Гару - кто он?

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Гару - кто он?

Сообщение  Victora в Сб Ноя 06, 2010 8:45 pm

http://vkontakte.ru/video-9818_154400213 смотрите и радуйтесь :D :D
Victora

Дата регистрации : 2010-10-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  alla в Пт Ноя 19, 2010 1:19 pm

"Гару женится!" К сожалению, эти слухи недавно опроверг сам певец. Его близкие отношения с кумиром многих подростков, певицей Lorie подошли к логическому завершению. Французские таблойды тут же запестрели заголовками "Garou et Lorie, c'est fini!" Что же могло произойти между 37-летним Гару и его 28-летней Blonde, ведь ещё недавно их называли самой красивой парой France-Quebec? Неужели их 3-летним отношениям пришел конец и свадьба отменяется?
Существует по меншей мере 2 мнения: 1) "Nous sommes tout differents..." Или по-просту: Не сошлись характерами. Дело в том, что Весельчак Гару никак не хотел угомониться и прекратить свой разгульный образ жизни: вечеринки, рестораны, туссовки... А романтичная Lorie мечтала о тихой семейной жизни, уединении и спокойствии. Такая разность характеров в последнее время вызывала немало ссор в этой паре. Но это ещё не всё... 2) Второй причиной называют 7-летнюю дочь певца Эмили, которая никак не хотела налаживать отношения с новой избранницей отца. Итак, Гару был, как он сам выразился dechire entre ses amours transatlantiques. Другими словами: " Находясь в Квебеке со своей любимой, я нестерпимо тоскую по дочери, а прибывая во Франции думаю о моей блондинке..." Итог всему подвела решающая фраза, сказанная Lorie в интервью телеканалу TF1: " Похоже, наши чувства не были настолько сильны, чтобы преодолеть все припятствия, стоящие на нашем пути..." Что ж, остаётся только пожелать счастья им обоим, пусть даже по- отдельности! Итак, девчонки: ГАРУ СНОВА СВОБОДЕН!!!

содрала из "Одноклассников". bounce :D
alla

Дата регистрации : 2010-11-02

Посмотреть профиль

Эксклюзивное интервью DH с Гару (26/11/2010)

Сообщение  Ольга Табулина в Сб Ноя 27, 2010 12:38 am

“Personne ne me connaît vraiment…”

À 38 ans, Garou boucle sa tournée du Gentleman cambrioleur et s’apprête à sortir son sixième album de notre correspondant permanent en france serge bressan PARIS Tout sourire, il arrive à grandes enjambées. “Je suis crevé, je n’ai plus de voix” , lance-t-il. Ces temps-ci, Garou achève la tournée du Gentleman cambrioleur et trouve quelques moments pour évoquer son nouvel et sixième album, Version intégrale , dans les bacs en début de semaine prochaine. “C’est de la folie” , dit encore le chanteur de 38 ans, révélé par son personnage de Quasimodo dans la comédie Notre-Dame de Paris . Avant son concert à Wasmes-Colfontaine ce vendredi, un entretien exclusif de La DH avec Garou. Il y a peu, vous étiez en tournée en Russie où vous avez triomphé. Généralement, c’est le lot des artistes en perte de vitesse… “C’estune vision que je laisse à ceux qui la profèrent. Moi, je peux vousdire que ça fonctionne bien depuis quelques années déjà en Russie, en Ukraine, en Pologne mais aussi au Liban, à Madagascar, à La Réunion, au Maroc, en Arménie… Et là, en ce moment, je boucle la tournée Gentleman cambrioleur, une supertournée qui nous a amenés partout…” N’empêche ! sorti en 2009, ce Gentleman cambrioleur, cet album de reprises n’a pas été vraiment un succès… “Pourmoi, Gentleman cambrioleur a été un album d’évolution. J’ai toujoursaimé les reprises. Là, j’ai pris plein de risques. Je trouve quec’était vraiment réussi. Et je me suis amusé !” Parce que vous y jouiez au crooner ? “On m’a proposé une carrière de crooner, à la Harry Connick Jr ou Michael Bublé.Mais je ne veux pas être emprisonné dans un style… D’ailleurs, je n’aijamais ressenti ce problème. Parce que j’ai une musique éclectique, unpublic éclectique aussi. Un public de tous âges. Et puis, pendant troisans après le succès de Notre-Dame de Paris, j’ai fait carrière sansavoir enregistré un seul album !” Là, avec votre nouvel album, Version intégrale, et ses 13 chansons, vous vous mettez à nu… “Onva peut-être me reprocher d’être dans l’air du temps. Dans cettetendance du moment qui veut qu’un artiste se raconte. Peut-être… maisil y a autre chose : j’ai réalisé beaucoup de choses à mon sujet.Ainsi, avant, j’avais peur d’être égoïste en faisant ce que j’aime leplus. Mais voilà, depuis dix ans, les gens aiment ce que j’aime fairele plus. Alors, pourquoi s’en priver ?” Pour Versionintégrale, vous avez réuni une sacrée équipe où l’on trouve des auteurset compositeurs comme Jacques Veneruso, Davide Esposito, Mike Ibrahim, Jean-Jacques Goldman, Pascal Obispo “…et aussi, grâce à ma maison de disques SonyMusic, j’ai rencontré PierreJaconelli qui, dans le passé, a réalisé des albums de Calogero, Johnny Hallyday, Florent Pagny ou encore Benjamin Biolay.Ça a été une rencontre magique. Au bout du troisième jour, on savait oùon allait. En studio, je voulais chanter avec les musiciens alors qued’habitude chacun enregistre sa partie et, ensuite, on mixe le tout.C’est la deuxième fois dans ma carrière que j’ai éprouvé une tellesensation, un tel bonheur.” Dans la chanson qui donne son titre à l’album, vous évoquez “un homme écrasé par la peur de ne pas être à la hauteur”… “… mais de vous à moi, dès qu’on chante, c’est qu’on n’a pas si peur. J’ai toujours chanté. J’aime chanter l’amour.” Une autre chanson : Je resterai le même… “Oui,oui, oui ! Et ce, quoi qu’il arrive. Cet album aura au moins unequalité : personne ne me connaît vraiment. Ce n’est pas trop importantmais il m’a paru bon de montrer que je peux chanter des ballades pop,du blues ou encore du piano-voix. Que je peux chanter For You pour mafille Emilie ou encore Mise à jour qui évoque les cinquante ans demariage de mes parents…” Parmi vos projets ? “Jevoudrais tendre vers une musique théâtrale. Genre comédies musicales,grands shows événementiels ou encore des collaborations avec le Cirque du Soleil.Là, tout prochainement, je retourne en Russie avec la troupe originalede Notre-Dame de Paris que nous chanterons avec un orchestresymphonique. Si ça marche, on pourrait bien présenter ça en France et en Belgique en 2011 !” Garou, Version intégrale , SonyMusic
Ольга Табулина

Посмотреть профиль

Сообщение  Ольга Табулина в Сб Ноя 27, 2010 12:39 am

В возрасте 38 лет, Гарузавершает свой тур «Джельтельмен – грабитель» и готовит к выпуску свой шестойальбом
Наш корреспондент во Франции Серж Брессан

Париж. Все счастливы, он идет большими шагами. Я исчерпан, у меня нет больше голоса, бросаетон. Гару завершает тур Джентльмена грабителя и находит несколько минут, чтобыпоговорить о своем новых шестой альбоме,версию которого можно будет увидеть уже в магазинах в начале следующей недели. "Это безумие", еще раз говоритпевец, цитируя своего пресонажа Квазимоду из Notre-Dame de Paris .
До концерта вWasmes-Colfontaine в пятницу, эксклюзивное интервью DH с Гару.
Не так давно вы былина гастролях в России, где у вас был ошеломительный успех. Обычно так поступаютартисты на спаде своей карьеры.
Именно это видение яоставляю тем, кто так думает. Я, я могу вам сказать, что только то что этохорошо работает уже на протяжении нескольких лет в России, на Украине, в Польшеа также в Ливане, в Мадагаскаре, Реюньон, Марокко, Армении. И вот сейчас, вэтот момент, я завершаю свой тур Джеельтельмкна грабителя, супер тур которыйнас объединил.
Тем не менее! выпущеный в 2009 году альбом «Джентельмен-грабитель не был довольноуспешен…..
Для меня, Джентльменавор был альбомом эволюции. Я всегда любил экперементировать. Я рискнул. Я думаючто это оправдано. Даи я развлекся!
Потому что вывыступаете как эстрадный певец?
Мне предложили карьеруэстрадного певца, как ГарриКонник-младший или Michael Bublé. Но я не хочу оказаться заложником одного стиля ... Так или иначе, меня никогда не былоэтой проблемы. Потому что у меня эклектичная музыка,эклектичная публика. Публика всех возрастов. Ктому же, через три года после успеха Нотр-Дам де Пари, я сделал карьеру, имея взаписи всего лишь один альбом! "
В вашем новым альбоме,Version intégrale, и ее 13 песнями, вы раздеваетесь …
Меня собираюсяупрекнуть возможно за то, что я иду в ногу со временем. В этой тенденции хотятчтобы артист раскрысля! Быть может ... но есть и другое: я сделал многое и о себе. Таким образом, раньше, я боялся бытьэгоистичным делая то, что я люблю более всего. Но вот, уже спустя десять лет, люди любят то, что я люблю делатьболее всего. Тогда, почему этого лишаться?
В Version intégrale увас была хорошая команда. В которой есть такие люди как авторы, как ЖакVeneruso, Давиде Эспозито, Майк Ибрагим, Жан-Жак Гольдман Паскаль Обиспо….
.. А также благодарямоему SonyMusic звукозаписывающей компании я встретил Пьера Jaconelli который впрошлом выпускал альбомы Калоджеро, Джонни Холлидей, Флоран Паньи и Бенджамин Biolay. Этобыл волшебный встречи. После третьего дня, мы знали, начто мы идем. В студии, яхотел петь с музыкантами, в то время как обычно каждый записывал свою часть отдельно и, затем всё соединялось. Второй раз в моей карьере яиспытал такое ощущение, такое счастье. ”
В песне, которая даетназвание альбому, вы упоминаете “ человек, раздавленный страхом не может бытьна высоте ” …
Это вы обо мне. Явсегда пел. Я люблю петь о любови.
Другая песня: Яостанусь тем же …
“ Да, да, да! И это,что бы ни случилось.
Этот альбом будетиметь по крайней мере одно качество: никто не знает меня. Этоне слишком важно, но казалось, хорошо, чтобы показать, что я могу петь баллады,поп, блюз и ещё соло под фортепиано. Что я могу спеть For You для моей дочериЭмили илиMise à jour о пятидесяти годахбрака моих родителей … ”
Ваши планы набудущее?
Я склонен кмузыкальному театру. Жанр мюзикла, большых шоу илисотрудничество с le Cirque du Soleil. В ближайшеевремяя возвращаюсь в Россию с оригинальной постановкой Notre-Dame de Parisкоторую мы исполним с симфоническим оркестром. Если всё получится мы могли бы представитьеё во Франции и Бельгии в 2011 году!
Ольга Табулина

Посмотреть профиль

Сообщение  Elf в Ср Апр 06, 2011 1:13 pm

А у кого нибудь есть фотка новой его подружки Стефани? Я где-то здесь видела ссылку на эту фотографию но она не откпывется Rolling Eyes

Elf

Дата регистрации : 2011-04-06

Посмотреть профиль

Сообщение  Fanny в Ср Апр 06, 2011 1:42 pm

Где-то я ее у нас видела, может в теме "Статьи". Надо поискать...
Вот нашла http://garou.forum2x2.ru/t91-topic
Fanny

Дата регистрации : 2010-11-01

Посмотреть профиль

Сообщение  Elf в Ср Апр 06, 2011 2:08 pm

А правда что он судился из-за дочери (после разрыва с её матерью) и теперь девочка живёт с ним? Он так много говорит о дочке сто создаётся в печатление будто он и вправду от неё не отходит :)

Elf

Посмотреть профиль

Сообщение  Fanny в Ср Апр 06, 2011 3:20 pm

По поводу суда не в курсе, а что Эмили живет с ним, это правда. Гару постоянно на гастролях и много работает, поэтому сказать, что он от нее не отходит - не получится. Но он действительно ее очень любит.
Fanny

Посмотреть профиль

Сообщение  Elf в Чт Апр 07, 2011 8:47 am

мдааа... как то не хочется верить в то что Гару мог отобрать ребёнка у матери... Question Может она живёт с ним только когда он не на гостролях ...

Elf

Посмотреть профиль

Сообщение  Fanny в Чт Апр 07, 2011 4:16 pm

Почему сразу отобрать? Вы же не знаете всех обстоятельств и какая там мать и все такое. И в общем зачем Вам все это?
Fanny

Посмотреть профиль

Сообщение  Elf в Чт Апр 07, 2011 6:59 pm

просто в одном месте читаю что его дочь живёт в Монреале с матерью, в другом что в Швейцарии с ней же, в третьем - что девочка живёт с семьёй Гару, а сам Гару говорит что он отец - одиночка... :) Какая то несуразица.. Создаётся ощущение что нынешнюю прессу вообще читать не надо .. лучше просто музыку слушать piano

Elf

Посмотреть профиль

Сообщение  Fanny в Чт Апр 07, 2011 9:00 pm

Что журналисты любят присочинить это верно. Поэтому лучше получать инфу от первоисточника, а он не любит на личные темы распространяться).
Fanny

Посмотреть профиль

Сообщение  Elf в Пт Апр 08, 2011 9:17 am

это правильно,кстати. Но иногда не помешает немножко достоверной информации.. чуть чуть совсем Wink

Elf

Посмотреть профиль

Сообщение  Fanny в Пт Апр 08, 2011 12:28 pm

Гару прекрасный отец - об этом можно судить по его высказываниям, отношению его к дочери и Эмили к нему. Думаю, этого вполне достаточно).
Fanny

Посмотреть профиль

Сообщение  Спонсируемый контент

Спонсируемый контент

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму: